Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) v.1. (Розница, Интернет-магазин)

Обработки - Рабочее место

Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Готовое решение, повышающее эффективность работы отдела продаж! Менеджеры должны продавать, а не тратить время на работу с 1С!

Общее описание

Типовые продукты от фирмы "1С" для автоматизации торговой деятельности "1С:Управление торговлей 11",  "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:Комплексная автоматизация 2" - мощные и функциональные решения, которые помогают вести учет и анализировать работу компании. Эти программные продукты современные, удобные и гибкие, с большими возможностями для настроек. 

Все бы хорошо, но стандартный функционал программы часто оказывается недостаточным или крайне не удобным для повседневной работы сотрудников. Так получается, потому что в целом у компаний из одной отрасли бизнес-процессы похожи в среднем на 95%, но на 5% всегда имеют свою специфику. Поэтому типовые решения часто приходится дополнять необходимым нестандартным функционалом. 

Выполнив не один проект внедрения 1С в торговых компаниях и интернет-магазинах, мы собрали часто встречающиеся пожелания клиентов на доработки 1С. На основании этих данных мы создали линейку дополнительных внешних обработок, которые легко встраиваются в типовые продукты 1С: "Управление торговлей 11", "ERP 2", "Комплексная автоматизация 2" и помогают решать пользователям их задачи быстрее и эффективнее.

Рабочее место менеджера по продажам - удобный инструмент для повседневной работы с клиентами. 

Рабочее место позволяет упростить весь цикл работы менеджера с клиентом: 

  • первичная консультация клиента по наличию товара на складе и сроках их поступления под заказ
  • быстрое оформление нового заказа
  • контроль исполнения заказов
  • предварительная проработка логистики (доставки) по заказам
  • контроль просроченных заказов

Попробовать работу системы в демо-базе можно здесь.

Рабочее место по продажам работает как внешняя дополнительная обработка и не требует изменений конфигурации.

Основная задача рабочего места - дать менеджерам по продажам удобный инструмент для повседневной работы с клиентами:

  • Быстрая, удобная и наглядная работа с каталогом товаров
  • Быстрые фильтры товаров по наименованию, свойствам, ценам, остаткам на складах
  • Подбор товара в корзину
  • Быстрое оформление заказов клиентов
  • Удобная работа с заказами клиентов, отслеживание их статусов (обеспечен, собран, укомплектован, добавлен в маршрут на доставку, доставлен)
  • Пакетное оформление документов
  • Отображение всей доставки на Яндекс-Картах (что особенно актуально для Интернет-магазинов)
  • и многое другое

Часто задаваемые вопросы:

  1. Версия обработки 2.5.11 тестировалась на релизе Управление торговлей (УТ) 11.3.4. Адаптация обработки под любой другой релиз выполняется бесплатно в срок до 3х рабочих дней.
  2. Обработка написана на управляемых формах.
  3. Код обработки полносью открыт и после приобретения может дорабатываться третьими лицами без ограничений.
  4. Яндекс-карты работают на версии API 2.1 (Условия использования смотреть здесь).
  5. Для подключения обработки в базу нужно выполнить следующие операции:Раздел меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Дополнительные отчеты и обработки. Далее добавляем новый элемент и выбираем файл с обработкой. Указываем раздел, где будет видна обработка и пользователей.
  6. Если Клиенту необходим функционал, которого нет в исходной версии обработки, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость доработок зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему и определяется вначале при составлении Технического задания на доработку.
  7. При выходе новых версий конфигурации "1С:Управление торговлей" обработка может полностью или частично перестать функционировать (т.к. компания 1С часто вносит существенные изменения в структуру конфигурации). В течении года обновления обработки будут высылаться по запросу бесплатно. Далее подписка на год на обновления будет стоить 30% от стоимости решения.
  8. Техподдержка бесплатна на протяжении 1 месяця с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1х суток после поступления запроса. Далее техподдержка осуществляется на платной основе по ставке 2200 руб./час.

История версий
2.5.9 

  • Добавлен отбор номенклатуры по видам номенклатуры и свойствам (по аналогии с типовым списком товаров в УТ 11)

2.5.11.3

  • Добавлена возможность сохранять персональные настройки для каждого сотрудника. Доступ к настройкам можно ограничить и дать доступ только для выбранный пользователей.
  • В форму быстрого создания клиента добавлена возможность ввода юридических лиц (ранее можно было создавать только физических лиц)
  • Исправлены выявленные ошибки.

Возможно Вас так же заинтересуют наши другие разработки:

Причины купить

От работы отдела продаж напрямую зависит успешность любой коммерческой компании. Чтобы общение менеджера по продажам с клиентами было быстрым и продуктивным, менеджеру нужно иметь всю нужную информацию под рукой.

Наш инструмент призван упростить рутинные операции по работе с 1С и повысить общую эффективность работы отдела продаж.

Достоинства

Готовый инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж. 

Продуманная компановка данных. Вся нужная информация для менеджера по продажам собрана в одном месте.

Множество мелочей, облегчающих повседневное взаимодействие системой управленческого учета.

Легко встраивается в типовую конфигурацию 1С: Управление торговлей 11.

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция для УТ 11, ERP, КА 2
.pdf 1,97Mb
01.10.17
29
.pdf 1,97Mb 29 Скачать бесплатно
Инструкция для УТ 10.3
.pdf 1,55Mb
10.02.17
11
.pdf 1,55Mb 11 Скачать бесплатно
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Рабочее место по продажам - v.2.5.9 (для УТ 11)
07.05.2017
2.5.11.3 25000 руб.

Моментальная
доставка

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Техническая поддержка, настройка, доработка (1 час)
10.04.2017
2200 руб.
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин): Подписка на 1 год обновлений обработки
10.04.2017
7500 руб.
Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, УТ 10.3) v.1. (Розница, Интернет-магазин). Версия для УТ 10.3
01.10.2017
1.0.4 15000 руб.

Моментальная
доставка



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также